Заявка на Trade-in


Заявка на кредит

Выбрать дату в календаре (DD.MM.YYYY)

Написать письмо



Заполните форму и специалисты отдела продаж подготовят для вас уникальное предложение!

Веб-форма не найдена.

картаМинераловодский район, АВТОДОРОГА КАВКАЗ, 347 километр

Как оценить состояние автомобиля?

Всякий продавец хочет продать свой автомобиль как можно дороже! Для этого большинство проводит так называемую предпродажную подготовку: косметический ремонт поверхностных кузовных деталей, удаление вмятин, сколов и наслоений битума, а также чистку салона. Это позволяет отвести внимание неопытного покупателя. Поэтому главное правило – приготовиться к организации осмотра приобретаемого автомобиля самым внимательным образом! 

Проведение внешнего осмотра

04fdde707fdd80c7ffd90dd96856599f.jpg

Необходимо обратить внимание на равномерность износа протектора и соответствие модели всех покрышек между собой. Установленная разноплановая резина указывает на то, что автомобиль имел сильное повреждение колёс. В таком случае колёсный диск имеет повреждение целостности, которое в дальнейшем может привести к смещению его симметрии. На большой скорости такое колесо может «разуться».

Неравномерный износ покрышки указывает на сильный износ сайлентблоков, также он может явиться следствием нарушения геометрии кузова, проверить которую несложно: в движении достаточно отпустить на некоторое время рулевое колесо, если автомобиль начинает менять траекторию движения – его колёсная база и подвеска очень далеки от состояния нормы.

Проверить кузов необходимо не только для того, чтобы установить, был ли автомобиль участником дорожно-транспортного происшествия, но и для того, чтобы выяснить степень износа и влияние коррозии на металлические детали.

На последствия аварии указывают зазоры между кузовными деталями, а также состояние дверей. Если они плохо или с усилием закрываются, а при открытии издают посторонние шумы, то вывод однозначен – автомобиль пострадал в результате аварии. Замки и петли на вывешивание дверей, в отличие от геометрии кузова, не имеют никакого влияния.

Если автомобиль перекрашивался или подкрашивались его отдельные кузовные детали, то смена тонов красок будет заметна при внимательном визуальном осмотре автомобиля в условиях достаточного освещения. Не должно быть неестественных вмятин, наклеек, рисунков.

При осмотре креплений кузовных деталей следует обратить внимание на одинаковость болтов и наличие маркировки краской. Можно изучить состояние заводской сварки. Осмотр лонжеронов позволит выявить вмятины и следы рихтовки. Если целостность креплений нарушена, сварочные швы повреждены или имеют наслоения, лонжероны носят на себе следы ремонта, то автомобиль – явный участник ДТП, которое значительно повредило целостность его кузова и геометрическую соосность.

Изучив и оценив состояние кузова и колёс, следует перенести внимание на зеркала и стёкла. В первую очередь следует изучить маркировку: в случае дорожно-транспортного происшествия, если пострадали зеркала и стёкла, год их выпуска не соответствует году выпуска автомобиля. В некоторых случаях не совпадает и производитель.

На что обратить внимание при проверке салона автомобиля и состоянии электроники

2893f2b7be07896fa0de98663328d21b.jpgНаличие посторонних запахов, загрязнений и пыли указывает на то, что автомобиль эксплуатировался в неприемлемых условиях. Поверхностные царапины и загрязнения могут быть следствием естественных причин, но пыль всегда является причиной скрытых дефектов. Автомобиль – сложная система узлов и агрегатов, в работе которых используются смазочные материалы. Пыль, попадая в смазку, играет роль наждачной бумаги, стачивая контактные поверхности и приводя к выходу из строя рулевого управления и других элементов.

Если в автомобиле сидения обшиты кожей, то оценить её состояние поможет не только визуальный осмотр, но и тактильные ощущения при касании. Кожа не должна быть пересохшей, в таком случае она становиться гладкой, а прикосновение к ней схоже с касанием пластика. Если салон тканевый, то следует обратить внимание на наличие пролежней, растяжений и разрывов.

Осмотрев салон нужно соотнести его состояние с показателями пробега. В большинстве случаев нормальных условий эксплуатации и ухода у автомобиля с пробегом до 100 000 км салон находится в идеальном состоянии.

Работоспособность всех электронных и электрических систем должна быть проверена и находиться в работоспособном состоянии. Чтобы проверить подушки безопасности нужно включить зажигание не запуская мотор, на панели засветиться соответствующий индикатор, который через несколько секунд должен погаснуть. Соблюдение такого порядка говорит об исправности и правильной работе системы.

Проверка двигателя

 c9dc4ad530b2a83cb8a94af973beecf0.jpgОбследование работы двигателя всегда начинается с проверки уровня масла в картере. Если конструктивные особенности позволяют, то необходимо проверить и уровень масла в редукторах и коробке передач.

Затем следует изучить уровень жидкости во всех бачках: рулевого управления, тормозного насоса, охлаждающей жидкости и омывателя. Следует внимательно изучить соединения шлангов, они не должны иметь следы протечек. Перед продажей уровень жидкостей могут восстановить, но со временем через непрочные соединения она вытечет.

После этого запускаем двигатель, он должен работать ровно, без скачков оборотов, стуков и чрезмерных вибраций. Также необходимо оценить состояние выхлопной струи. Чёрный дым при поднятии оборотов до 3-4 тысяч указывает на неисправность топливной системы, а синий – на износы цилиндров и клапанов.

В движении оценивается работа коробки передач и подвески

fe1aa7cf8006e62bd60753ca853a0c84.jpgНужно проехать так, чтобы проверить работу всех скоростей. Если используется механическая трансмиссия, то можно пробовать тронуться используя вторую передачу. При нормальном состоянии автомобиль не заглохнет. Если автомобиль оборудован автоматической трансмиссией, то необходимо поочерёдно проверить все режимы, не должно слышаться посторонних стуков и гула, переключение между передачами должно происходить без рывка и зависаний.

Состояние амортизаторов проверяется как в стояночном положении, так и при движении. Когда автомобиль стоит, можно поочерёдно раскачать каждый амортизатор, он должен остановиться после третьего покачивания. В движении проверяется и работа амортизационной системы. Достаточно прокатиться по кочкам или ямам. Не выбирайте труднопроходимые участки, вы можете повредить автомобиль. Наличие стуков, отсутствие плавности в раскачивании указывает на неисправность ходовых частей автомобиля. Кроме того, нужно также проверить работоспособность системы рулевого управления, тормозов, осмотреть тормозные колодки и диски, проверить исправность анти-блокировочной системы.


Возврат к списку


Обратный звонок